Единый номер: +7 (423) 22-00-266

Удаление зуба больше не трагедия

Удаление зуба
Мы, стоматологи клиник «Дентал-Студио», делаем все возможное для сохранения собственных зубов пациентов. Для этого у нас есть все необходимое: современные методики лечения, передовое оборудование, качественные материалы.
Но, к сожалению, бывают случаи, когда продолжать лечение бессмысленно, или даже рискованно. Порой бывает так, что удаление зуба является крайней мерой, единственным оставшимся способом решения более серьезных проблем со здоровьем, который способен предотвратить развитие опасных осложнений.
Вы можете быть уверенными, что к экстракции мы прибегаем только тогда, когда избежать ее действительно нельзя.

Случаи, когда удаление зубов необходимо:

• обострение периодонтита: хронический очаг инфекции в определенной области иногда невозможно ликвидировать другим способом;
  • сильное повреждение зуба кариесом или травмами, когда его отреставрировать не удастся;
  • сильное разрушение периодонта, что делает его фиксацию в челюсти практически невозможной;
  • когда зуб мешает проведению рационального ортопедического или ортодонтического лечения;
  • сверхкомплектные, неправильно расположенные, сильно наклоненные зубы.

Методика проведения неосложненного удаления зуба проста: после проведения обезболивания опытный хирург при помощи специальных инструментов быстро и умело  выполняет свою работу. Качественная анестезия не позволит вам почувствовать боль, а трехэтапность ее проведения сделает максимально комфортным даже само обезболивание.Удаление зубов

Ретинированные или дистопированные зубы (как правило, это зубы мудрости, которые не могут прорезаться по каким-либо причинам или сделали это только частично) чаще нуждаются в атипичном удалении. Методика его проведения дополняется манипуляциями, направленными на обеспечение удобного, хорошего доступа. В лубом случае, это не повод переживать – удаление зубов мудрости у пациентов проводится нашими врачами достаточно часто и очень успешно.

В случаях, когда пациент испытывает непреодолимый страх, выраженный болевой синдром, имеется сильная отечность, плохое самочувствие. Перед его назначением проводятся дополнительные исследования, берутся все необходимые пробы. Все манипуляции осуществляются в присутствии квалифицированного анестезиолога.

Рекомендации после экстракции

Непосредственно в первые часы после этой безболезненной операции мы рекомендуем нашим пациентам не мешать заживлению лунки: не употреблять горячие напитки и пищу, нечасто полоскать рот, отказаться от курения хотя бы на сутки.

Если вы заметите развитие отечности, или если она имела место до удаления, но не прошла после операции, если поднялась температура тела, возник неприятный запах изо рта – нужно незамедлительно обратиться к стоматологу-хирургу. У некоторых людей образование сгустка в лунке после удаления происходит слишком медленно, поэтому может развиться альвеолит.

Для того, чтобы предотвратить необратимые изменения прикуса нужно заменить удаленный зуб его аналогом как можно быстрее. В каждом конкретном случае это решается индивидуально, и вы обязательно будете подробно проконсультированы на эту тему нашим специалистом. В любом случае, вскоре после удаления зуба возможно проведение экспресс-имплантации. Если же по каким-то причинам вы планируете сделать это позже, то место утраченного зуба можно сохранить и ортопедическими методами. К этому вопросу нельзя относиться легкомысленно: зубы могут сместиться не только в горизонтальном направлении, но и в вертикальном, когда речь идет об антагонистах.

Зубосохраняющие операции

В хирургической стоматологии удаление зуба целиком уже давно не является универсальным способом лечения всех болезней. Сейчас в некоторых ситуациях могут быть проведены гемисекция, резекция верхушки корня, его ампутация, сепарация. Это операции, которые предусматривают удаление только фрагмента зуба.

В случаях, когда даже эти методы не смогут принести нужного лечебного эффекта и необходимо прибегнуть к удалению, не стоит переживать – квалифицированные хирурги «Дентал-Студио» сделают это безболезненно и безопасно.