Имплантация зубов: технологии нового поколения

Имплантация зубов во Владивостоке

Неправильный уход за полостью рта, нерациональное питание, неблагоприятная экология, плохая наследственность влекут за собой разнообразные стоматологические заболевания, а несвоевременное обращение к стоматологу неизменно приводит к утрате зубов.
Имплантация - относительно новый и единственный из известных в современной стоматологии методов, который способен возместить утерянные зубы, не повреждая здоровые соседние, поскольку не предполагает необходимости их обтачивать и удалять нервы.

Впервые мы применили этот метод в 2008 году, и с тех пор, на протяжении уже более 9 лет, квалифицированными врачами-имплантологами «Дентал-Студио» выполняется доступная и качественная имплантация зубов во Владивостоке. Более того, метод дентальной имплантации стал одним из приоритетных направлений нашей деятельности, поэтому каждая из наших клиник оснащается материально-технической базой, необходимой для лечения и имплантации на уровне мировых стандартов. Мы предлагаем клиентам только сертифицированные и апробированные имплантаты, уделяем особое внимание обучению персонала, используем исключительно проверенные практикой методики.                      Посмотреть цены.

Подготовка к имплантации

Большинство противопоказаний к имплантации являются временными или относительными. Абсолютных – единицы, во всех остальных случаях требуется лишь подождать некоторое время или пройти небольшую подготовку. Стоматологи-имплантологи сети клиник «Дентал-Студио» обладают всеми необходимыми знаниями и навыками. Перед имплантацией вы можете получить грамотную консультацию, пройти полное обследование, спланировать и провести необходимые подготовительные этапы.

Что такое имплантация, ее особенности

Это безопасная операция по вживлению в кость челюсти аналога корня зуба. Наши стоматологи используют только качественные марки имплантатов из титана. Этот материал не только имеет удивительную прочность, но и является настолько биологически совместимым с тканями человека, что организм человека имплантат из титана просто «не замечает». Врач вживляет протез корня зуба, который по даже теоретически не может каким-то образом раздражать ткани, вызывать воспаление и отторжение.

Виды имплантации: